О Департаменте наружной рекламы
ХПО владеет более чем 2500 афишными стендами в Санкт-Петербурге Стенды расположены в исторических центрах городов, на самых оживленных магистралях, рядом со станциями метрополитена и остановками общественного транспорта.
Многим клиентам стандартные условия размещения наружной рекламы сроком на один месяц и более не всегда удобны. Для информирования целевой аудитории о конкретном событии бывает вполне достаточно 2-3 недель. Исследования показывают, что наибольшая эффективность рекламных кампаний приходится именно на этот период. Учитывая, что необходимая дата часто приходится на период с 5 по 25 число месяца, рекламодателю приходится терять в среднем 1-2 недели оплаченного рекламного времени.
Таким образом, наиболее оптимальным периодом размещения будет срок длительностью в 2-3 недели, начиная с любого рабочего дня. Это позволяет не только максимально эффективно подобрать период размещения, но и сократить издержки на проведение рекламной кампании.
Наши преимущества:
- возможность размещения на срок кратно ДЕСЯТИ ДНЯМ, начиная с любого рабочего дня
- возможность размещения по всему городу, включая ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
- максимально близкое размещение информации к целевой аудитории – в зоне прямой видимости
- низкая стоимость рекламоконтакта
- за счет использования плакатов формата А1 возможность максимального охвата целевой аудитории
- качественный сервис обслуживания стендов и ежедневный контроль
Подробнее о размещении щитов...
Подробнее о размещении афиш...