О Департаменте наружной рекламы
Наша компания владеет 4905 афишными стендами 1,80 х 1,75 м, расположенными в историческом центре города, рядом с остановками общественного транспорта, станциями метрополитена, у торговых комплексов и в местах с наиболее высокими показателями автомобильных и пешеходных потоков.
Многим клиентам стандартные условия размещения наружной рекламы сроком на один месяц и более не всегда удобны. Для информирования целевой аудитории о конкретном событии бывает вполне достаточно 2-3 недель. Исследования показывают, что наибольшая эффективность рекламных кампаний приходится именно на этот период. Учитывая, что необходимая дата часто приходится на период с 5 по 25 число месяца, рекламодателю приходится терять в среднем 1-2 недели оплаченного рекламного времени.Таким образом, наиболее оптимальным периодом размещения будет срок длительностью в 2-3 недели, начиная с любого рабочего дня. Это позволяет не только максимально эффективно подобрать период размещения, но и сократить издержки на проведение рекламной кампании.
Наши преимущества:
- возможность размещения на срок кратный 10 дням, начиная с любого рабочего дня
- возможность размещения по всему городу, включая ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
- максимально близкое размещение информации к целевой аудитории – в зоне прямой видимости
- низкая стоимость рекламоконтакта
- качественный сервис обслуживания стендов и ежедневный контроль